Рейтинг@Mail.ru
ПО - Компания Импульс | Free Soft
ВКонтакте Telegram Twitter livejournal FaceBook Google + Добавить в избранное

Разработано совместно с Ext-Joom.com

Наши услуги

 

До недавних пор было практически невозможно вести отчет количества используемой тем или иным сотрудником бумаги.

При этом неконтролируемое использование вашими специалистами этого ценного ресурса приводит к серьезным потерям, особенно если брать в расчет масштаб предприятия.

Наша компания Импульс предлагает вам комплексное решение для вашего бизнеса, позволяющее установить контроль эффективности использовании печатного оборудования на вашем предприятии. Обратите свое внимание на то, что посредством представленного метода удается установить, какое количество бумаги расходуется на конкретном устройстве за тот или иной промежуток времени, выяснить, какие документы были распечатаны на принтере и кто из сотрудников осуществлял печать.

 

Оптимизация расхода офисной бумаги будет очень полезна для:

  1. Компаний, специализирующихся на печати.
  2. Офисов крупных организаций.
  3. Бухгалтерских фирм.
  4. Организацией, которые занимаются оптовыми и розничными продажами и т.д.

Среди преимуществ представленного метода следует выделить:

  1. Получение четкой, фиксированной консалтинговой отчетности.
  2. Выявление случаев злоупотребления сотрудниками своего положения в личных целях, пресечение вероятности использования рабочего оборудования для собственных нужд.
  3. Открытие обширных возможностей экономии средств посредством четкого планирования и прогнозирования расходов.
  4. Повышение эффективности использования систем печати на объекте.

Для того чтобы оценить все преимущества представленной методики, давайте рассмотрим гипотетические выгоды от его внедрения на примере вымышленного предприятия.

Итак, представим, что материальная база компании в области печатного оборудования представлена шестью принтерами, которые используются тридцатью работниками фирмы. Осуществляя двухстороннюю печать в 50% случаев, специалисты расходуют более 220 тысяч листов бумаги в год, вызывая затраты в размере 217 тысяч рублей.

Можно заметить, что для компании такого размера имеет место нерациональное использование имеющихся материалов, в то время как в идеале предстоит снизить расходы как минимум на 30%. Для этого используется специальное программное обеспечение, правильная настройка которого позволит достигнуть поставленной цели всего за несколько недель. Основную проблему на предприятии можно охарактеризовать как отсутствие контроля и постоянное использование печатной техники в личных целях сотрудников, что недопустимо.

 

 

Учитывая прогнозируемую экономию, было принято решение о создании системы учета. В конечном счете, удалось уменьшить расходы предприятия по этому пункту на 30%, что составляет более шестидесяти тысяч рублей. Стоимость внедрения учетной программы – 34 тысячи рублей, а ее обслуживание – 15 тысяч рублей в год. При этом общий экономический эффект от внедрения ПО, с учетом повышения эффективности рабочего процесса, составила более чем 150 тысяч рублей в год. Следует отметить, что в зависимости от масштабности печати, прибыль предприятия от внедрения программного обеспечения сильно увеличивается в геометрической прогрессии, в то время как стоимость реализации проекта учета возрастает не так сильно.

 

Если не рассматривать масштабы потерь, то может показаться, что ничего существенного от того, что каждый сотрудник распечатает несколько листов «для себя» нет. Однако фактически дела обстоят иначе. Итак. Представьте, каждый из сотен сотрудников печатает несколько листов, которые напрямую не связаны с его профессиональными обязанностями. Даже при условии черно-белой, а не цветной печати, при стоимости в 1.5 рублей за лист, потери компании за год составят десятки тысяч рублей.

 

          Технические особенности

Решение создается на базе функциональных возможностей O&K Print Watch.

Далее программа ведет учет, позволяя ознакомиться с содержанием каждого распечатанного фрагмента и данными сотрудников, которые несут за это ответственность.

 Свяжитесь с нашими консультантами, чтобы узнать больше или посетите наш офис в городе Благовещенск (Амурская область).

Монтаж спутникового оборудования – это сложная задача, справиться с которой на способны настоящие профессионалы, обладающие достойным опытом и всеми необходимыми знаниями в данной сфере. Именно поэтому «Компания Импульс» обязательно станет настоящей находкой для всех, у кого возникла потребность воспользоваться такими услугами.

Компания «Импульс», находящаяся в г. Благовещенск (Амурская область), предоставляет своим клиентам решение по интеграции и любых других CRM с телефонией при помощи Asterisk.

Asterisk — широко известная во всем мире телефонная система, а — самая востребованная программа для автоматизации любых бизнес идей. Если объединить две этих популярных платформы, то получится удобная панель управления, которая переместит все возможности телефонии в программу или другую CRM с телефонией.

1с, asterisk, crm, телефония, интеграция, благовещенск

Интеграция или других CRM с IP-телефонией с использованием Asterisk позволит сделать ваш бизнес успешнее и прибыльнее.

После загрузки панели и её подключения к телефонной системе Asterisk при поступлении входящего звонка программа определит номер клиента и откроет окно этого контрагента со всей требуемой информацией на экране вашего ПК. Если в это время поступит следующий звонок, система автоматически переведет его на другого, свободного в этот момент сотрудника вашей компании. Текущий звонок при необходимости можно нажать на удержание, переключить на другого работника или завершить.

Ваши работники смогут не только принимать входящие звонки, но и самостоятельно звонить клиентам — достаточно только навести на требуемый контрагент мышью и кликнуть по нему.

Кроме того, что вы сможете совершать и принимать звонки, у вас будет возможность прослушать запись разговора и при необходимости подсказать неопытному сотруднику, что ответить клиенту, а также отправить факс и смс-сообщение прямо с панели программы.

IP-телефония Asterisk станет настоящим мотором для вашей программы или другой CRM с телефонией. Asterisk повысит продажи вашей компании и сделает работу эффективнее.

1с, asterisk, crm, телефония, интеграция, благовещенск

Перед тем, как снять трубку и ответить на звонок клиента, ваш менеджер будет видеть всю информацию о нем, есть ли у него неоплаченные счета, чем закончились прошлые переговоры с клиентом. Интеграция и любых CRM с телефонией посредством Asterisk существенно экономит ваше время и повышает эффективность. А клиенту такое внимание будет приятно. Ведь каждому понравится индивидуальная узнаваемость и тот факт, что оператор в курсе его истории продаж.

Также интеграция CRM с телефонией или посредством Asterisk в разы увеличит скорость исходящих звонков. Ведь менеджеру стоит просто кликнуть по контрагенту, выбрать номер и совершить звонок. Это экономит около 30 секунд и позволяет обзванивать большее количество клиентов, а также поддерживать базу в идеальном виде.

Уменьшив среднюю длительность звонка, у вас получится принять большее количество вызовов, при этом задействовав меньшее число операторов. В процессе разговора вы сможете отправить сообщение или факс клиенту, взаимодействуя, таким образом, по всем каналам связи.

Если вы желаете оптимизировать свой бизнес в г. Благовещенск (Амурская область) и сделать его более эффективным, то закажите у нас решение по интеграции и любых других CRM с телефонией посредством Asterisk.

Уникальное решение - VoIP, SIP-телефония (г.Благовещенск)

VoIP, SIP-телефония через двусторонний спутниковый интернет

VoIP, Sip-телефония подключается, используя спутниковый двухканальный приемник. Для пользователей это открывает безграничные возможности, ведь эта система довольно мобильна, она позволяет неограниченно передвигаться в обширной зоне приема. Обратите свое внимание на то, что это решение идеально подходит для отдаленных регионов нашей необъятной страны, где нет даже мобильной связи, таким образом, этот телефон будет работать даже в глухой тайге,

Мобильная торговля «Агент Плюс»

Современные программные продукты для работы торговых предприятий многочисленны по своему типу и функционалу. Сегодня ни одна предпринимательская деятельность не может обойтись без компьютерной оптимизации и автоматизации внутренних систем бизнеса. Давайте рассмотрим самые популярные программы для мобильной работы торговых агентов. К вашему вниманию приложения двадцать первого века.

«Агент Плюс» для полноценной автоматизации мобильных сотрудников

Сегодня каждый успешный бизнес должен быть полноценно автоматизирован. Ведь без компьютеризации и эффективного соответствующего программного обеспечения контролировать и развивать свою предпринимательскую деятельность почти невозможно. «1С:Предприятие» – это целая серия программных продуктов, которые призваны полностью упростить работу коммерческих организаций и предприятий государственного типа.

«1С:Предприятие» как полноценный контроль бизнеса

ПУТЬ К ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ IT — ИНФРАСТРУКТУРЫ

Сегодня эра компьютерных технологий, которая дает нам большие возможности к росту бизнеса и его эффективности. Мы пытаемся автоматизировать некоторые задачи, для того чтобы пустить все силы на более важные цели. Но не все знают, что с ростом компании, и ее автоматизацией, возрастает и количество дефектов в Вашей IT — инфраструктуре. Даже если все работает идеально, может появиться недостаток, который может раскрутиться до серьезной проблемы.

Чтобы устранить данную проблему придется прибегнуть к независимой проверке эффективности использования информационных ресурсов в работе Вашего предприятия.

Компания «Импульс»специализируется на оказании комплексных компьютерных услуг в г. Благовещенск (Амурская область). В пакет нашего абонентского обслуживания входит установка, настройка и тестирование оборудования и программного обеспечения, техническое обслуживание и ремонт компьютеров.

Сотрудники нашей компании имеют большой опыт работы и могут производить как администрирование на уже запущенных серверах или клиентских станциях вашей организации, так и выполнить «с нуля» установку компьютеров и правильно их настроить, а также оказать помощь, связанную с решением различных проблем с компьютерной техникой.

«Умный дом» – технология на страже вашего уютного жилья

Современный человек за день претерпевает целый коловорот событий и делает очень много дел. К вечеру, когда силы уже на исходе, каждый из нас нуждается в комфортном отдыхе, который позволит забыть все проблемы. Часто, придя домой, нам даже лень включать свет или задергивать шторы. Хочется, чтобы кто-то сделал все за нас. С системой «Умный дом», которую можно устанавливать как в большом особняке, так и в простой квартире г.Благовещенск или другого города, вы избавитесь от многих дополнительных затрат времени и сил.

Офисная АТС на базе Asterisk

Пожалуй, одним из важнейших элементов IT-инфраструктуры компании стала офисная АТС. Такого рода система помогает вам организовать телефонную связь нового современного образца. Устанавливая новейшую программную АТС, Вы не только экономите средства, но и получаете ряд уникальных возможностей. Разработчики АТС на основе Asterisk внедрили технологии виртуализации, преимущества IP-телефонии. Приобретая новые технологии, Вы становитесь обладателем безграничных голосовых и VoIP возможностей.

Благодаря современным технологиям Вы можете совершать звонки и передавать факсы при помощи сети Интернет. Устанавливая АТС на основе Asterisk, Вы получаете возможность расширения функций стандартной станции, так как в новейшей АТС предусмотрены новые сервисы, не доступные в стандартной телефонии.

Плюсы IP-телефонии заключаются в следующем:


Позвонить Skype

Разработано совместно с Ext-Joom.com

Мы в 2гис Help OTRS

Разработано совместно с Ext-Joom.com

Сертификат партера ALT
Сертификат учебного центра ALT
Etersoft
Агент Плюс
Сертификат управление малыми и средними предприятиями
Сертификат управление персоналом

Сертификат специалиста

Сертификат преподавателя

Сертификат дилера

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru Сабмит в закладки