Компания «Импульс» предлагает услуги системного администратора, которые направлены на поддержание компьютерного оборудования в работоспособном состоянии. Специалист регулярно проводит осмотр и тестирование системы на предмет ее работоспособности, выявления неполадок, вирусов, ошибок.
При возникновении сбоев осуществляется срочный внеплановый выезд на объект заказчика.
Это позволяет избежать длительного простоя в работе предприятия, предотвратить полную или частичную потерю данных.
Услуга востребована среди предприятий различной специфики, персонал которых регулярно пользуется компьютерами.
Наша компания осуществляет комплексное системное администрирование, которое включает в себя:
- плановое посещение одного или нескольких офисов заказчика выездным специалистом;
- срочный выезд сисадмина при возникновении неполадок в сети;
- удаленное администрирование сервера;
- резервное копирование информации предприятия;
- восстановление доступа к данным;
- удаленную техподдержку;
- проверку работоспособности;
- настройку программного обеспечения;
- удаление вирусов;
- ремонт и обслуживание компьютеров и т.д.
При необходимости список задач может быть расширен. В данном случае следует учитывать специфику работы предприятия, использование нелицензированного программного обеспечения, скриптов. Специалист может правильно распределять нагрузку на оборудование, давать рекомендации по усовершенствованию системы, посоветовать наиболее подходящее программное обеспечение.
Плановый выезд осуществляется по заранее утвержденному графику. It-специалист может приходить один раз в неделю, месяц и т.д. При наличии нескольких офисов компании аутсорсинг осуществляется во всех из них. Таким образом обеспечивается бесперебойная работа общей сети.
Преимущества комплексного подхода
Комплексное сетевое администрирование корпоративной компьютерной сети имеет ряд преимуществ:
- Экономия средств. Предприятию нет необходимости нанимать на работу штатного программиста. Услуги такого персонала стоят дорого. При оформлении договора аутсорсинга их берет на себя сторона-подрядчик, т.е. компания «Навигатор».
- Удобство. Сисадмин всегда находится на связи с клиентом. При возникновении проблем пользователь может связаться с ним по телефону или вызвать в офис для устранения неисправности. В ряде случаев проблему удается исправить удаленно.
- Опыт. Специалисты фирмы имеют необходимые знания в данной сфере. Это позволяет оперативно решать любые проблемы с компьютерным оборудованием.
- Гарантия. Клиенты компании могут быть уверены, что услуги будут оказаны качественно и в полном объеме. Фирма дает гарантию на работы.
- Цена. Стоимость услуг доступная – это гораздо дешевле, нежели нанимать отдельного сотрудника на заработную плату. Клиенты могут самостоятельно выбрать наиболее подходящий для себя сервисный план. При необходимости его можно сменить на новый.
Выездной системный администратор не нуждается в оборудовании рабочего места в офисе заказчика, оплате больничных листов, отпуска и т.д. Специалист приезжает на объект со своими инструментами и программным обеспечением. При возникновении проблем со здоровьем у одного сисадмина его заменяет другой. Таким образом ни один из клиентов не остается без качественной своевременной помощи. Комплексный подход – это всегда удобно. При его использовании нет необходимости искать различных специалистов, пытаться состыковать их между собой, самостоятельно распределять между людьми фронт работ. Аутсорсинг подразумевает полноценное обслуживание компьютерной сети предприятия и не нуждается в привлечении дополнительного персонала.