Главная » Наши услуги » 1С и другие CRM. Сопровождение и интеграции » Интеграции 1С и других CRM с телефонией посредством Asterisk

Компания «Импульс», находящаяся в г. Благовещенск (Амурская область), предоставляет своим клиентам решение по интеграции и любых других CRM с телефонией при помощи Asterisk.

Asterisk — широко известная во всем мире телефонная система, а — самая востребованная программа для автоматизации любых бизнес идей. Если объединить две этих популярных платформы, то получится удобная панель управления, которая переместит все возможности телефонии в программу или другую CRM с телефонией.

1с, asterisk, crm, телефония, интеграция, благовещенск

Интеграция или других CRM с IPтелефонией с использованием Asterisk позволит сделать ваш бизнес успешнее и прибыльнее.

После загрузки панели и её подключения к телефонной системе Asterisk при поступлении входящего звонка программа определит номер клиента и откроет окно этого контрагента со всей требуемой информацией на экране вашего ПК. Если в это время поступит следующий звонок, система автоматически переведет его на другого, свободного в этот момент сотрудника вашей компании. Текущий звонок при необходимости можно нажать на удержание, переключить на другого работника или завершить.

Ваши работники смогут не только принимать входящие звонки, но и самостоятельно звонить клиентам — достаточно только навести на требуемый контрагент мышью и кликнуть по нему.

Кроме того, что вы сможете совершать и принимать звонки, у вас будет возможность прослушать запись разговора и при необходимости подсказать неопытному сотруднику, что ответить клиенту, а также отправить факс и смс-сообщение прямо с панели программы.

IPтелефония Asterisk станет настоящим мотором для вашей программы или другой CRM с телефонией. Asterisk повысит продажи вашей компании и сделает работу эффективнее.

1с, asterisk, crm, телефония, интеграция, благовещенск

Перед тем, как снять трубку и ответить на звонок клиента, ваш менеджер будет видеть всю информацию о нем, есть ли у него неоплаченные счета, чем закончились прошлые переговоры с клиентом. Интеграция и любых CRM с телефонией посредством Asterisk существенно экономит ваше время и повышает эффективность. А клиенту такое внимание будет приятно. Ведь каждому понравится индивидуальная узнаваемость и тот факт, что оператор в курсе его истории продаж.

Также интеграция CRM с телефонией или посредством Asterisk в разы увеличит скорость исходящих звонков. Ведь менеджеру стоит просто кликнуть по контрагенту, выбрать номер и совершить звонок. Это экономит около 30 секунд и позволяет обзванивать большее количество клиентов, а также поддерживать базу в идеальном виде.

Уменьшив среднюю длительность звонка, у вас получится принять большее количество вызовов, при этом задействовав меньшее число операторов. В процессе разговора вы сможете отправить сообщение или факс клиенту, взаимодействуя, таким образом, по всем каналам связи.

Если вы желаете оптимизировать свой бизнес в г. Благовещенск (Амурская область) и сделать его более эффективным, то закажите у нас решение по интеграции и любых других CRM с телефонией посредством Asterisk.