Главная » Профиль компании » «Парус» – сводная отчётность для государственных предприятий

Компания «Системы и решения», являясь официальным региональным представителем компании «Парус» в Амурской области, предлагает Вам рассмотреть возможность сдачи отчетности подведомственных учреждений Министерства здравоохранения Амурской области, на основе программных продуктов «Парус».
Информационно-аналитическая система для оперативного мониторинга статистических, финансовых и качественных показателей отрасли здравоохранения в медицинских учреждениях Амурской области (далее информационно-аналитическая система) предназначена для:

  • формирования единого информационного пространства для учреждений системы здравоохранения Амурской области;
  • повышения оперативности, эффективности и качества государственного управления медицинскими учреждениями;
  • экономии бюджетных средств области.


Информационно-аналитическая система выполняет следующие функции:

  • обеспечение автоматизации сбора, анализа и мониторинга статистических показателей отрасли здравоохранения;
  • обеспечение автоматизации контроля статистических показателей отрасли здравоохранения;
  • обеспечение консолидации статистических данных и формирование статистической отчетности на уровне муниципальных органов управления здравоохранения;
  • обеспечение консолидации статистических данных и формирование статистической отчетности на уровне управления здравоохранения Амурской области;
  • формирование аналитических отчетов, в том числе диаграмм, графиков, корреляционных схем и их последующим анализом;


Привлекательность предлагаемой информационно-аналитической системы по сдаче сводной отчетности через сеть Internet на базе программных продуктов «Парус»:

  • создание централизованной базы данных с предоставлением удаленного защищенного доступа для муниципальных органов управления здравоохранения и медицинских учреждений Амурской области;
  • представляет собой единый программный продукт с интерфейсом на русском языке, предназначенный для выполнения задачи сбора, консолидации и анализа статистических показателей;
  • возможность работать в режиме Web-интерфейса, функционирующего в различных операционных системах – MS Windows, Unix (Linux), Apple MacOS;
  • работа осуществляется различными типами подключения пользователей: Web-клиент (работа с помощью любого интернет-браузера, в том числе в среде, отличной от Windows), Smart-клиент (настольное приложение, функционирующее в среде Windows, обеспечивающее работу в рамках дискретного подключения к сети Internet), Windows – клиент (обычное настольное приложение, функционирующее в среде Windows в основном с использованием локальной сети или другой проводной сети).
  • возможность доступа к системе посредством Web-интерфейса с помощью SSL сертификатов и защищенного протокола HTTPS (HTTPS — расширение протокола HTTP, поддерживающее шифрование. Данные, передаваемые по протоколу HTTP, «упаковываются» в криптографический протокол SSL, тем самым обеспечивается защита этих данных);
  • возможность иметь встроенные средства разработки и представления отчетных форм, удовлетворяющие следующим требованиям:
  • форма отчетности разрабатывается параметрически, и информационно-аналитическая система в дальнейшем должна обеспечивать представление этой формы идентично в Win и Web-интерфейсе без специализированных доработок и настроек;
  • показатели в формах вводятся как вручную с клавиатуры, так и выбираются из специализированных справочников;
  • обеспечивается в Win и Web-интерфейсах просмотр динамических форм с переменным числом строк с возможностью их добавления и удаления;
  • возможность просмотра в Win и Web-интерфейсах многомерных таблиц, графиков, созданных на основе технологии OLAP (On-Line Analitical Processing – это технология обработки информации, включающая составление и динамическую публикацию отчётов и документов. Используется аналитиками для быстрой обработки сложных запросов к базе данных);
  • возможность проведения удаленного администрирования базы данных и настройки информационно-аналитической системы посредством штатных средств;
  • обеспечение необходимого качества взаимодействия человека с машиной и комфортности работы пользователей посредством пользовательского интерфейса;
  • обеспечение сохранности данных и предоставление администратору возможность выбора уровня защищенности базы данных от несанкционированного использования, используя средства информационно-аналитической системы;
  • возможность реализовывать механизм буферирования (транзакционности) внесения изменений в рабочие таблицы сервера базы данных, предусматривать поддержку непротиворечивости данных при отключениях рабочих процессов пользователей через внутренние механизмы работы с сервером базы данных;
  • сервер базы данных поддерживает мультиплатформенность и устанавливается на различные операционные системы – MS Windows, Unix (Linux) и др;
  • возможность контроля информации на этапе ввода, сбора, передачи и дальнейшей консолидации, с помощью контрольных соотношений, которые гарантируют соответствие данных параметрам, установленным в Министерстве здравоохранения Российской Федерации, контроль наполняемости (объем и сроки ввода данных).
  • централизация хранения первичных и сводных отчетных данных в единой базе данных, что исключает операции экспорта-импорта для переноса данных из абонентского пункта в центральный пункт сбора;
  • формирование печатных форм в формате, совместимом с пакетами программ Microsoft Office, OpenOffice;
  • возможность получать и анализировать информацию по любому показателю в разрезе муниципальных органов управления здравоохранением, населенных пунктов, медицинских учреждений Амурской области;
  • предусматривается универсальный формат загрузки/выгрузки, с помощью которого можно осуществить перенос информации из сторонних программных продуктов; в сторонние программные продукты; в другой экземпляр информационно-аналитической системы;
  • возможность удобной установки обновлений пакетов отчетных форм в «горячем» режиме без остановки работы центрального сервера и пользователей, работающих в обновляемых формах;
  • процедура обновления системы проводиться путем установки пакета обновления на центральный сервер. Далее обновление должно быть доставлено в автоматическом режиме на все рабочие места;
  • средства информационно-аналитической системы позволяют проводить удаленное администрирование базы данных;
  • предусмотрена возможность гибкой настройки и разграничению прав доступа для пользователей информационно-аналитической системы;
  • диспетчеризация действий пользователей;


Таким образом, для формирования единого информационного пространства для учреждений системы здравоохранения Амурской области, для повышения оперативности, эффективности и качества государственного управления медицинскими учреждениями, предлагаем Вам рассмотреть возможность интегрирования процесса сдачи сводной отчетности в подведомственных Вам учреждениях здравоохранения Амурской области, используя программный продукт компании «Парус» «Сводная отчетность On-Line» для рациональной экономии сил, времени и затрат.

В рамках нашей компании готовы предоставить индивидуальные проекты для Вашей организации.