Рейтинг@Mail.ru
Компания Импульс | Free Soft
ВКонтакте Telegram Twitter livejournal FaceBook Google + Добавить в избранное

Разработано совместно с Ext-Joom.com

Компания Импульс в Благовещенске (Амурская область) предлагает ощутить на себе все преимущества нового продукта. PWServiceCentre представляет собой интегрированное комплексное решение для колцентра, предназначением которого является поддержка пользователя по электронной почте, телефону или с помощью web-интерфейса. Дает возможность сделать работу операторов проще, осуществляя автоматическое предоставление данных об абонентах, равномерно распределяя входящие вызовы по свободным сотрудникам, записывая разговоры и предоставляя статистику работы колцентра.

Состав решения

В интегрированное комплексное решение PW ServiceCentre входит 3 продукта:

  • Asterisk– программное обеспечение, позволяющее управлять телефонными соединениями;
  • KayakoeSupport– программное обеспечение, осуществляющее управление процессом предоставления услуг;
  • PW ServiceIntegrator – программное обеспечение, которое реализует согласование работы Asterisk и KayakoeSupport, является разработкой организации PinWinSoftware.

Для чего предназначена каждая часть?

 PWServiceCentre, Asterisk, благовещенск, амурская область,операторов, service, KayakoeSupport, integrator

Asterisk представляет собой универсальную программу, предназначенную для АТС, имеющую открытый исходный код. Данное программное обеспечение было спроектировано в качестве коммуникационной модульной платформы, никак не зависимой от линий связи, а также «телефонных» протоколов. По этой причине Asterisk дает возможность достаточно гибкие генераторные и многофункциональные колцентры, узлы связи, а также АТС, в которых объединена «продвинутая» традиционная телефония, VoIP, E1/ИКМ-30.

KayakoeSupport является системой управления заявками. Ее предназначение заключается в обеспечении автоматизации службы техподдержки, а также максимально быстрое восстановление работы IT-услуг (разрешение пользовательских проблем, связанных с программным, а также аппаратным обеспечением). Все действия производятся согласно ServiceLevelAgreement (переводится, как «соглашение об уровне обслуживания»).

PW ServiceIntegrator необходимо для автоматизации процесса согласования указанных выше систем. Данное ПО увеличивает общую эффективность применения комплекса программ. Реализует один операторский интерфейс, который в себя включает общую функциональность данного решения.

Функции Asterisk:

  • поддержка многочисленных протоколов VolP;
  • конференция;
  • функция голосовой почты;
  • запись CD дисков;
  • центр обработки звонков (вызовы ставятся в очередь и распределяются по агентам, пользуясь разными алгоритмами);
  • голосовое интерактивное меню (lVR).
 PWServiceCentre, Asterisk, благовещенск, амурская область,операторов, service, KayakoeSupport, integrator

Функции KayakoeSupport:

  • эффективное управление различными проблемами и инцидентами;
  • визуализация в форме ключевых показателей функционирования службы техподдержки;
  • ведение уже встроенной базы данных;
  • идентификация проблем;
  • управление полным жизненным циклом всех инцидентов;
  • информирование клиентов о процессе и состоянии их запросов;
  • обработка входящих e-mail писем;
  • закрытие инцидентов, а также извещение клиентов.

Система имеют следующие особенности:

  • есть чат;
  • интеграциясModernBiII, vBuIIetin, LDAP (MicrosoftActiveDirectory), а также множеством других приложений;
  • есть функция ViewShare, которая дает возможность обеспечения удаленного доступа к клиентскому ПК;
  • возможность интеграции с VolP (SiP);
  • есть функция Teamworking, которая дает возможность создания и публикации задач, сообщений, контактов;
  • возможность управления уровнем оказываемых услуг (SLA);
  • есть система самообслуживания;
  • детализированный анализ и отчеты;
  • возможность синхронизации и интеграции с устройствами на ОС WindowsMobile;
  • возможность синхронизации с WindowsOutIook.

Функции PW Servicelntegrator:

  • отслеживание событий от клиента и оператора (процесс вызова, соединения, разъединения, а также отбоя);
  • запрос информации о клиенте из программного обеспечения управления ходом оказания услуг Kayakо по номеру договора или номеру телефона;
  • возможность отображения из Asterisk состояния клиентов и операторов;
  • осуществление контроля событий прямо с рабочего места супервайзера;
  • возможность перевоза звонков на остальных операторов.

У программного обеспечения PW Servicelntegrator модульная структура, которая состоит из трех сегментов:

  • клиентское приложение CoIIControl;
  • модуль управления Astmand;
  • интегрированный модуль IntegrationAPl.

При помощи модуля управления, который представлен на стороне сервера, управляющего телефонными соединениями, обеспечивается управление программной АТС. Данным модулем выполняются команды перевода звонков на других операторов, запроса состояния оператора, регистрации оператора. Помимо того, модулем выполняется маршрутизация (фильтрация) событий, которые передаются на ПК оператора. Все события передают на ПК того оператора, чей номер телефона был указан в параметрах данного события, кроме того, они передаются на ПК супер пользователя. Клиентское приложение является пользовательским интерфейсом, обеспечивающим взаимодействие с оператором (конечным пользователем).

Интеграционным модулем, представленным на стороне сервера, который управляет процессом оказания услуг, обеспечивается взаимодействие с соответствующим программным обеспечением данного сервера. Главная функция заключается в предоставлении дополнительных сведений о клиенте по запросам из абонентской программы только по номеру договора или телефона абонента. Такая организация программы, обеспечивающая предоставление своих агентов на серверах (модуль интеграции, а также модуль управления) дает возможность получить гибкую архитектуру, где при необходимости есть возможность менее затратной замены другими вариантами как программного обеспечения управления процессом, так и управления телефонного соединения Asterisk.


Позвонить Skype

Разработано совместно с Ext-Joom.com

Мы в 2гис Help OTRS

Разработано совместно с Ext-Joom.com

Сертификат партера ALT
Сертификат учебного центра ALT
Etersoft
Агент Плюс
Сертификат управление малыми и средними предприятиями
Сертификат управление персоналом

Сертификат специалиста

Сертификат преподавателя

Сертификат дилера

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru Сабмит в закладки