Автоматизация мобильной торговли с компанией «Импульс»
Деятельность компании «Импульс» направлена на усовершенствование механизмов коммерческой деятельности наших клиентов. Одна из сфер, для которой у нас есть выгодное предложение – автоматизация мобильной торговли. В данной области существует немало вопросов и процедур, которые требуют значительных затрат времени и средств: это и разнообразные учетные операции, и упорядочивание ассортимента товаров, и координация работы торговых представителей. Все эти трудоемкие операции станут проще для наших клиентов, ведь мы готовы предложить им современную систему по автоматизации мобильной торговли. Компания «Импульс» предлагает клиентам и партнерам уникальное инновационное решение для систематизации всех этапов закупки, реализации и учета товаров и средств, автоматизации мобильной торговли.
Деятельность торговых представителей, агентов Вашего бизнеса должна быть максимально производительной, чтобы предприятие развивалось и приносило стабильную прибыль. Для этой цели и предназначены наши разработки по автоматизации мобильной торговли и деятельности агентов (торговых представителей). Данные решения находятся во взаимодействии с программным обеспечением серии «1С: Предприятие» и другими системами учета, что позволяет придать им беспрецедентные мобильность и дешевизну.
Разработанные компанией «Импульс» решения позволяют значительно повысить эффективность труда торговых представителей Вашего бизнеса. Это происходит за счет автоматизации работы в следующих сферах торговли:
- pre-selling- автоматический алгоритм сбора заявок на поставку товара;
- van-selling – или «торговля с колес» - оптимальные схемы реализации товаров с мобильных складов;
- мерчендайзинг – способы повышения эффективности розничной торговли;
- учет возрастов и поступлений товаров – автоматизация отчетности по различным критериям продукции;
- учет кассовых операций – безупречная точность в расчете и фиксации показателей;
- учет взаиморасчетов – удобная система для автоматизации взаиморасчета с поставщиками и покупателями;
- оформление документов – оперативное создание и заполнение всей документации в точке продажи;
- инвентаризация – точный учет соответствия данных бухгалтерского учета фактическому наличию товара;
- анкетирование – автоматизированный механизм для опросов;
- контроль за перемещением торговых представителей посредством GPS;
- и многие другие функции, позволяющие в значительной мере повысить эффективность труда торговых представителей.
Помимо всех вышеназванных выгодных возможностей, предложение от компании «Импульс» обладает уникальным преимуществом перед аналогичными решениями для рынка автоматизации мобильной торговли. Дело в том, что мы предлагаем не привычное серверное программное обеспечение, которое устанавливается на стационарные компьютеры офиса, а ПО для карманных компьютеров (мобильных терминалов), которые имеют при себе Ваши торговые агенты. Все серверные функции выполняет учетная система, которая уже есть на предприятии нашего клиента (например, «1С:Предприятие» и прочие). Так как серверное обеспечение отсутствует, мы имеем возможность предлагать нашим клиентам продукт «Агент+» по ценам куда более низким, нежели аналогичные решения программного обеспечения для автоматизации мобильной торговли. К тому же, это значительно упрощает его введение в эксплуатацию.
Внедрение предлагаемых решений – это не что иное, как изменение конфигурации существующей учетной системы предприятия. Поэтому с ним легко и быстро справятся Ваши штатные программисты или партнеры (сотрудники) компании. К тому же, продукт «Агент+» крайне прост в использовании.
Компания «Импульс» - это самые современные, мобильные, надежные и гибкие решения для повышения эффективности Вашего бизнеса! Мы предоставляем только качественные продукты и услуги, так как стремимся к взаимовыгодному и максимально открытому сотрудничеству с нашими клиентами и партнерами! Приобретая продукт «Агент+», Вы делаете ставку на перспективу интенсивного и стабильного роста Вашего бизнеса.